Как выбрать упаковку для корпоративного подарка

Автор Рубрика: Статьи Метки: , , , , Дата: Вторник апреля 30th, 2019 0 комментариев

8348d81109a0b92804fede02f71d35f3

Корпоративные подарки — это неотъемлемая часть бизнес-процессов. Они способны повысить лояльность со стороны действующих и потенциальных клиентов, персонала, партнеров и инвесторов. Каждый такой презент нуждается в достойном оформлении. Причем упаковка не только придает подарку нарядный вид, но может также выступать инструментом для продвижения товара. Для этих целей предусмотрена услуга по изготовлению коробки под заказ http://mahapack.ru/.

Виды упаковок

Оформление рекомендуется подбирать с учетом:

  • типа презента, его размера, содержания;
  • повода (личный, церковный или государственный праздник);
  • личности одариваемого, его пола, возраста, увлечений, занимаемой должности.

1116-800x684

В настоящее время распространение получили следующие виды упаковок:

  • Стандартная коробка крышка-дно. Она производится, как правило, из гофрированного картона. Материал относится к разряду экологически чистых, поэтому подойдет для оформления продуктов питания. Коробку можно заказать прямоугольной или круглой формы. В нее можно положить практически любой подарок, с мягким и твердым содержанием.
  • Коробка под бутылку. Такая упаковка имеет вытянутую форму и оснащается витыми ручками. Идеальный вариант оформления для марочных вин и другой алкогольной продукции, которую можно вручить мужской аудитории.
  • Кашированный кардпак. Такая упаковка имеет вид двух- или трехстворчатой папки небольшого размера. Она подойдет для упаковки пластиковых карт, подарочных сертификатов, билетов.

На поверхности упаковки могут быть изображены логотип, рекламный лозунг, другая фирменная символика. Графическая и текстовая информация наносится методом широкоформатной печати, тиснением, лазерной гравировкой.